[sisyphus] Бранчи

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Май 13 18:19:32 UTC 2011

13.05.2011 21:51, Денис Смирнов пишет:

> ...одной фирмой, ага. Иначе не получается один бранч, из-за конфликтов
> интересов. Ты уже забыл какой тут флейм поднимался из-за действий RM с
> игнорированием ACL?
>
> А RM'у _необходимо_ иметь возможность игнорировать ACL. Иначе время и
> стоимость работ по выпуску дистрибутивов возрастает до заоблачных высот.
>
> Поясняю. У нас нет множества бранчей. У нас есть один единственный -- t6.
На самом деле всё ровно наоборот - есть один бранч, на котором
собираются официальные дистрибутивы ООО - это p5. А 5.1 де-факто просто
выполняет роль интерфейса для сторонних бэкпортов, и по сути, я так
подозреваю, в серьёзном продакшене не используется из-за высокой
вероятности взрыва.

> А еще есть всякоразные внутренние репозитории ООО, которые выложены
> публично -- это p6 и c6. И их существование, политика и т.д. не дело
> публичного обсуждения, на самом деле, а вопрос внутренней политики ООО.

Верно, это вопрос внутренний ООО, как и существование тимовского бранча
(ровно до тех пор, пока вся инфраструктура оплачивается и управляется ООО).

> Если в ООО вдруг решат активно учитывать мнение team при работе над p6 --
> хорошо, нет -- так нет, это не тот вопрос в котором у team может быть тема
> для обсуждения или право голоса.
>
> В отличии от t6, где у сотрудников ООО право голоса не больше чем у любого
> другого члена team и никаких преференций.
>
> IMHO тут достаточно сказать спасибо ООО за поддержку t6 на их мощностях, и
> на этом флейм о количестве бранчей закрыть.

Можно и так, но лучше всё-таки продолжить и выработать понятную для
обывателей схему именования веток, и вообще сам факт существования веток.