[sisyphus] RFC: git<alt>hub

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Вт Май 10 15:00:13 UTC 2011

10.05.2011 17:59, Michael Shigorin пишет:

> Насколько понимаю, в MeeGo генерируют спеки из шаблонов.
> Не знаю, что обстоит в OBS и куда докатились слухи про XML-спеки.

> Потому что ты склонен излишне обобщать задачу и оверинжинирить её.

  Это есть.

  ИМХО путь сверху вниз (от обобщённой задачи к частной) как правило
более предсказуем, чем обратный: если сначала проработать частные
случаи, а потом их объединять -- часто получается монстр, требующий
реинженеринга и полной переделки (и как правило -- с нуля).

> (а у меня альтернативных предложений вообще не наблюдается)

  Альтернатива, что крутится у меня в голове -- некий монстр, по типу
autoconf (который может потребовать своего automake сверху). Но я пока
не знаю, как к нему подступиться.

--

С уважением. Алексей.