[sisyphus] RFC: git<alt>hub

thecrux на gmail.com thecrux на gmail.com
Пт Май 13 04:55:51 UTC 2011

On Tue, May 10, 2011 at 04:59:03PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Идея не нова; IMHO можно попытаться поднять примерно в таком порядке:
> - прикрутить gitorious в r/o для отслеживания происходящего в git.alt;

Предполагал, что это будет параллельно с git.alt

> - реализовывать карманы и добивать к ним железо (в работе AFAIK);

Кто может точно сказать какая сейчас ситуация с реализацией "карманов"?
Какие-то слухи и никакой определённости.

> Возможно, поначалу каждому зарегистрированному желающему можно
> дать clone, но не build -- так проще избежать DDoS и при этом
> посмотреть, получается ли всё-таки польза.

Интересно реализовать полностью, но начать с ограниченного круга тестеров

> Когда-то вылезет вопрос "что делать при обновлении шаблона";
> можно напороться на вариант а-ля debian/rules с вагоном dh_*.

Тут я имел ввиду готовый шаблон спека, который используется для создания
спека под конкретный пакет. Шаблон потом больше никогда не используется.

> Требует uscan или в эквиваленте.
Да, но можно и url указать на новый тарбол.

> Мне интересно.

В треде уже 2 человека сказали интересно.

> Эта возможность должна опираться на карманы, а не придумывать их.

А где эти карманы?

Vladimir Lettiev aka crux ✉ theCrux на gmail.com