[sisyphus] RFC: git<alt>hub

Вт Май 10 07:30:31 UTC 2011

On Tue, May 10, 2011 at 11:05:34AM +0400, Vladimir Lettiev wrote:

VL> Есть идея сделать аналог github/launchpad для gear-репозиториев (GR).
VL> Хотелось бы вынести эту идею на обсуждение и узнать кому это может быть
VL> интересно. Кто смог бы подключиться к работе, стать разработчиком, тестером,
VL> пользователем, спонсором такой системы?

Тестером и, вероятно, пользователем я буду. Разработчиком -- сильно
сомневаюсь, однако если еще и код этой платформы будет открытым, то
наверняка не удержусь что-нибудь поулучшать :)

Это решение сделает пресловутые "карманы" не нужным, ибо это -- круче.

Однако нет ответа на главный вопрос -- откуда возьмется столько железа?
И второй вопрос -- у меня есть сомнения что достаточное количество
разработчиков чтобы сделать эту штуку такой как описано в этом FAQ будут
участвовать на добровольных началах.

В принципе наличие такой штуки может круто облегчить работу тех, кто
делает свои решения на базе ALT -- особенно фичи вроде создания
собственных бранчей.

Идеи как заставить это окупаться кроме как на деньги спонсоров уже есть?

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/