[sisyphus] RFC: git<alt>hub

Vladimir Lettiev thecrux на gmail.com
Вт Май 10 07:51:33 UTC 2011

On Tue, May 10, 2011 at 11:30:31AM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Тестером и, вероятно, пользователем я буду. Разработчиком -- сильно
> сомневаюсь, однако если еще и код этой платформы будет открытым, то
> наверняка не удержусь что-нибудь поулучшать :)

Код будет открытым и будет доступен на этом ресурсе .)

> Однако нет ответа на главный вопрос -- откуда возьмется столько железа?

Забегая вперёд скажу, что первоначально всё реально запустить на одной железке.
Можно сделать систему инвайтов, а когда будет достаточно железа запустить массовую
регистрацию.

> И второй вопрос -- у меня есть сомнения что достаточное количество
> разработчиков чтобы сделать эту штуку такой как описано в этом FAQ будут
> участвовать на добровольных началах.

Если у них будет мотивация, если этот проект принесёт им какие-нибудь
личные выгоды, то почему нет.

> Идеи как заставить это окупаться кроме как на деньги спонсоров уже есть?

${Корпоративные} пользователи, например.

Если кто-нибудь сделает публичный apt-репо к какому-либо стабильному бранчу
и скажет, что там будут появляться security-обновления *цать лет. Думаю
найдутся те, кто это сможет оценить материально.

--
Vladimir Lettiev aka crux ✉ theCrux на gmail.com