[sisyphus] RFC: git<alt>hub

Вт Май 10 07:44:34 UTC 2011

On Tue, May 10, 2011 at 11:37:54AM +0400, Vladimir Lettiev wrote:

VL> Да, raorn@ мне тоже об этом напомнил.
VL> Просто перед переходом к обсуждению техн. деталей надо выяснить стоит ли овчинка
VL> выделки, будут ли у ресурса пользователи.

Ну, одна из возможностей судя по описанию -- это как раз те карманы, о
которых тут столько разговоров было. Уже только поэтому пользоваться --
будут.

Возможность обновить пакеты легким движением руки пересекается с тем, что
делает для этой цели viy@, и если это будет иметь простой и удобный
интерфейс -- этим просто глупо не пользоваться.

Возможность выполнять часть мантейнерских задач лениво тыкая мышкой в
браузер с нетбука -- это также чуть ли не killer feature. По крайней мере
дает возможность даже в период когда "я супер занят до мантейнерства дела
нет" сделать review патча, и отправить обновленный пакет на сборку.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/