[sisyphus] systemd

Roman Lesnichenko sisyphus на avangard.dn.ua
Чт Мар 31 18:20:21 UTC 2011

31.03.2011 21:05, Anton Farygin пишет:

> Я не спорю -где-то безусловно есть необходимость в systemd, но на мой
> взгляд лично для меня его польза сильно преувеличена.

А вы учитываете, что все-таки Линукс уже не только удел красноглазиков?
Слава Богу - кучи железяк на нем уже... Телефоны, телевизоры...
.
Вот например странно, когда медиплеер загружается 5 минут(не
вопринимайте буквально). А ведь хочется секунд за 20... И systemd тут
весьма в тему...

Мы и так "благими намерениями" почему-то в хвосте по версиям как ядер,
так и пакетов...

Да, серверу абсолютно все-равно на сколько медленней или быстреей он
загрузится раз в год...
Но если по этой причине отказаться от systemd, то в конце концов на alt
останутся только владельцы серверов :) И то, явно не львиная доля
"мировых запасов"

--
With best wishes, Roman.