[sisyphus] systemd

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Мар 31 18:05:14 UTC 2011

31.03.2011 15:54, Михаил Радюк пишет:

> Искал краткое и ёмкое описание Systemd для Вас, но так и не нашел.
> Вот неполное описание преимуществ (цитата отсюда -
> http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=27218)
>
> "systemd (system daemon) реализует принципиально новый подход к
> инициализации и контролю работы системы. Одним из ключевых новшеств
> этого подхода является высокая степень параллелизации запуска служб
> при инициализации системы, за счет активного использования
> возможностей сокетов, что в перспективе позволяет добиться гораздо
> более высокой скорости, чем традиционный подход с последовательным
> [...]

Это очень важный функционал, наверно. Но у меня на ноутбуке на текущий
момент:

$ uptime
  22:03:27 up 28 days,  9:21, 16 users,  load average: 0.97, 0.80, 0.71

И вот скажите мне, стоит ли бороться за то, что мой ноут загрузится на
одну минуту быстрее раз в два месяца ?

Или сервер, который перезагружается раз в год, сможет это сделать
примерно на 8 секунд быстрее ?

Я не спорю -где-то безусловно есть необходимость в systemd, но на мой
взгляд лично для меня его польза сильно преувеличена.