[sisyphus] systemd

Чт Мар 31 20:40:59 UTC 2011

On Thu, Mar 31, 2011 at 10:05:14PM +0400, Anton Farygin wrote:

AF> И вот скажите мне, стоит ли бороться за то, что мой ноут загрузится на
AF> одну минуту быстрее раз в два месяца ?

Стоит бороться за то, что как только ты нажмешь hardware key для
включения/выключения WiFi, соответственно запустится/остановится нужный
сервис, к примеру.

А также что при втыкании bluetooth dongle -- поднимется bluetooth стек.

А также что перед suspend часть сервисов таки остановится, а после suspend
запустится заново.

AF> Или сервер, который перезагружается раз в год, сможет это сделать
AF> примерно на 8 секунд быстрее ?

Или что когда на этом сервере упадет сервис, его автоматом перезапустят.
Из коробки. Без необходимости настраивать monit (который в отличии от
systemd неспособен отличить заглушили мы сервис сами -- или он упал).

AF> Я не спорю -где-то безусловно есть необходимость в systemd, но на мой
AF> взгляд лично для меня его польза сильно преувеличена.

Скорость загрузки это полезный побочный эффект. К счастью, не
единственный.

Можно спорить о качестве реализации, но сам подход -- очень хороший. И
существенно лучше sysvinit.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/