[sisyphus] systemd

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Чт Мар 31 13:47:00 UTC 2011

31.03.2011 18:54, Михаил Радюк пишет:
> http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=27218)
>
> "systemd (system daemon) реализует принципиально новый подход к
> инициализации и контролю работы системы. Одним из ключевых новшеств
> этого подхода является высокая степень параллелизации запуска служб
> при инициализации системы, за счет активного использования
> возможностей сокетов, что в перспективе позволяет добиться гораздо
> более высокой скорости, чем традиционный подход с последовательным
> запуском взаимозависимых служб, используемый, например, в upstart.
> Другим важным моментом является контроль над точками монтирования
> [...]

спасибо. но этого явно недостаточно, чтобы заставить меня что-то
делать. ну не вижу я тут перспектив, кроме ускорения загрузки, а
поскольку это (ускорение загрузки) - сущая мелочь, то и напрягаться не
стоит.

PS. я никого не убеждаю, что на systemd не надо переходить. я просто
хочу иметь возможность выбора при работе: использовать systemd или
оставаться на старом добром sysV.