[sisyphus] systemd

Victor Forsiuk force на altlinux.org
Чт Мар 31 11:44:06 UTC 2011

2011/3/31 REAL <root на mmedia2.kemsu.ru>

> 31.03.2011 16:29, Victor Forsiuk пишет:
>
>     А я так и не понял, чем он лучше уже проверенных решений (sysVinit).

> Я слышал только про скорость загрузки,

Это не единственное преимущество.

> но это оказалось преувеличением, или предполагается, что скорость
> повысится, когда переезд состоится полностью?

Да, конечно.

 Это с каких это пор systemd стал котом в мешке?

См. выше. Если дадите ссылку на описание, и прочтение (если описание будет
> кратким) будет убедительным, может быть, это меня и заинтересует. А так -
> кот в мешке и есть.

http://0pointer.de/blog/projects/systemd.html
http://linuxconfau.blip.tv/file/4696791/

 У SysV перспективы совсем не сомнительные, но со знаком минус. Могу
> заключить пари, что через два года мейнстрим дистрибутивов с SysV не
> останется.

Поживём - увидим. Может быть, и так. Только если для этого не придётся
> мейнтейнерам (которым плевать на systemd) делать ненужную работу. Я вот
> точно палец о палец не ударю для того, чтобы свои пакеты туда перекатывать,
> Но меня, наверно, можно и переубедить ;)

Ненужную, думаю, не придется. В данном случае работа будет нужной и
полезной.