[sisyphus] systemd

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Чт Мар 31 09:44:33 UTC 2011

31.03.2011 16:29, Victor Forsiuk пишет:
>     А я так и не понял, чем он лучше уже проверенных решений (sysVinit).
>
> Эээ.... Что именно непонятно в многочисленных описаниях его
> преимуществ?

Я слышал только про скорость загрузки, но это оказалось
преувеличением, или предполагается, что скорость повысится, когда
переезд состоится полностью? Это и есть кот в мешке.

> Или в качестве преимущества SysV предлагается считать его
> более чем почтенный возраст и примитивность?

Как-то эта "примитивность" не ощущается, да и нареканий я что-то не
слышал.

> Это с каких это пор systemd стал котом в мешке?

См. выше. Если дадите ссылку на описание, и прочтение (если описание
будет кратким) будет убедительным, может быть, это меня и
заинтересует. А так - кот в мешке и есть.

> А перспективы у него
> (systemd, не кота) вполне радужные.

Может быть, может быть...

> У SysV перспективы совсем не сомнительные, но со знаком минус. Могу
> заключить пари, что через два года мейнстрим дистрибутивов с SysV не
> останется.

Поживём - увидим. Может быть, и так. Только если для этого не придётся
мейнтейнерам (которым плевать на systemd) делать ненужную работу. Я
вот точно палец о палец не ударю для того, чтобы свои пакеты туда
перекатывать, Но меня, наверно, можно и переубедить ;)