[sisyphus] systemd

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Чт Мар 31 13:41:57 UTC 2011

31.03.2011 18:44, Victor Forsiuk пишет:
>     См. выше. Если дадите ссылку на описание, и прочтение (если
>     описание будет кратким) будет убедительным, может быть, это меня и
>     заинтересует. А так - кот в мешке и есть.
>
> http://linuxconfau.blip.tv/file/4696791/

вот это уже более по существу.

>     Поживём - увидим. Может быть, и так. Только если для этого не
>     придётся мейнтейнерам (которым плевать на systemd) делать ненужную
>     работу. Я вот точно палец о палец не ударю для того, чтобы свои
>     пакеты туда перекатывать, Но меня, наверно, можно и переубедить ;)
>
> Ненужную, думаю, не придется. В данном случае работа будет нужной и
> полезной.

ну вот я пока не вижу, что это нужная работа. работу такого рода я
посчитаю нужной только в случае, если я сам в ней не буду принимать
участия. поэтому и в технических обсуждениях по systemd не участвую, я
и читать эти треды перестал :)

вот если systemd станет мейнстримом в сизифе, это уже другое дело, но
это рано пока обсуждать.