[sisyphus] apcupsd (Re: 2.6.38-std-def-alt7.2, 2.6.32-el-smp-alt22 & shutdown -h now = =?koi8-r?q?=CB=CF=CD=C1?=)

john на sakh.com john на sakh.com
Пн Июн 6 23:04:08 UTC 2011

В сообщении от 6 июня 2011 18:54:52 автор Sergey написал:

> ТАк что ? Мне, и как мантейнеру пакета, и как пользователю пакета
> на большом количестве инсталляций, интересно достичь полной ясности
> по этому вопросу. Либо надо что-то починить в пакете, а я сам ещё,
> почему-то, не наступил на эту граблю, либо это какой-то локальный
> баг, например UPS неисправный.
Вчера увидел всю картину воочию. Всё что описывал ранне, происходило
ночью. Сейчас же произошло утром. В здании где стоят сервера начался
капремонт. И там долбят и сверлят мощным инструментом. В пилоте, что стоит
в самом начале цепочки, начала срабатывать защита. Он отключается и включается
когда хочет. Когда пришёл, то у видел представление из орущих UPSов и щёлкающего пилота.
Что именно щёлкает, понял не сразу.
Всё это почти разом стихает, UPSы дохнут. Разряд батарей полный. Они не успевают даже немного
зарядиться.  Тишина минуты 2-3. Щелчок, в пилоте отработала  защита. Он включился.
Все сервера заработали, альтовский не хочет. Проверил в биосе альтовского сервера стоит
Power On. Но он не заводится.

Повторюсь к SU1500APC подключены 2 сервера, один на альте, другой на центос.
Альтовский сервер подключен по rs-232 и по сети apcupsd управляет центосовским сервером.

При первом полном разряде батарей, когда только началась проблема с сработкой защиты на пилоте,
UPS как и положено послал команду на shutdown серверов. Сервера потухли как и положенно. Разряд батарей
был не таким критическим, что бы не успеть выдать команду на завершение работы.
Альтовский сервер в режим halt. Центосовский выключился полностью.
Потом начинается свистопляска что описал выше. Включается, выключается, всё орёт, пищит.
Сервера заводятся, потом всё это падает. И опять заводятся, и опять всё тухнет. UPSы кроме этого
есть ещё и другие.
До управления UPSами серверами думаю даже в дальнейщем и не доходило. Разряд батарей на UPSах
стал  до такой степени критический, что они просто напросто выключались при сработке защиты на пилоте.
Вот собственно что происходило.

--
С уважением, Серов Евгений

E-mail: john на sakh.com