[sisyphus] apcupsd (Re: 2.6.38-std-def-alt7.2, 2.6.32-el-smp-alt22 & shutdown -h now = =?koi8-r?q?=CB=CF=CD=C1?=)

Sergey a_s_y на sama.ru
Пн Июн 6 07:54:52 UTC 2011

On Friday, June 03, 2011, Sergey wrote:

> RS-232 - самый простой вариант. Тут должно быть всё всегда
> правильно. Разбираемся дальше.

ТАк что ? Мне, и как мантейнеру пакета, и как пользователю пакета
на большом количестве инсталляций, интересно достичь полной ясности
по этому вопросу. Либо надо что-то починить в пакете, а я сам ещё,
почему-то, не наступил на эту граблю, либо это какой-то локальный
баг, например UPS неисправный.

--
С уважением, Сергей
a_s_y at sama.ru