[sisyphus] Watcher report for your packages

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Янв 23 21:42:09 UTC 2011

On Sun, Jan 23, 2011 at 10:47:57PM +0200, Victor Forsiuk wrote:
> Почему ты считаешь, что напоминания (раз в неделю!) могут
> анноить? Что именно анноит??

Потому что даже меня даже repocop порой анноит, хотя и аккуратно
складывается отдельно для прочтения, когда удобно.

> 2. Получать отчет о том, что еще недоделано. -- полезно
> ментейнерам большого числа пакетов.

Вот только у последних время на пакеты обычно не по крону.

> Миша, о том же речь. У тебя много пакетов. Сейчас ты сделал
> набег и какое-то количество обновил. Тебе бы хотелось дальше
> держать в голове, что ты со времени этой напоминалки обновил,
> а что еще тебя ждет? А время идет и появляются новые версии.

Мне бы хотелось для того _состояния_, которое осталось нерешённым
после подхода к _потоку_ -- применять средства для работы с
состоянием (вроде веб-странички), а не с потоком (вроде почты).

> Тебе хочется тратить это время самому, вместо того, чтобы
> открыть последнюю напоминалку?

Вить, я немного тут летом химичил наколенный мониторинг состояния
и потока по куче объектов -- да, я лучше потрачу время сам тогда,
когда это разумно, чем буду дёргаться на лишнее письмо в неделю.
Поверь.

> Я реально не могу представить ментейнера, которого релевантная
> и полезная информация будет анноить.

Бывает невовремя, а когда вовремя -- то выгребать из пачки
(и метить остальное прочитанным).

> Это не "лучше", это другое. Я уже давно на prometheus или sisyphus
> заглядываю очень редко. В основном - за советами репокопа.

Воот.  А если б ими тебе темечко долбили?

> Что значит "достать"? Я действительно не могу понять, почему ты
> так защищаешь право ментейнера не знать о том, что творится с
> пакетами, за которыми он взялся следить?

Потому что оно у него есть. :)

> А я не врубаюсь, почему ты это называешь "спамом".

Ну давай подождём, что другие скажут.

Если я согласился на твоё предложение, но считаю, что нужен
именно opt-in -- то считаю, что у меня есть основания называть
вариант с opt-out спамом.

PS: да не переживай ты так -- серьёзно, кому надо, те придут.