[sisyphus] Watcher report for your packages

Вс Янв 23 21:52:51 UTC 2011

On Sun, Jan 23, 2011 at 10:47:57PM +0200, Victor Forsiuk wrote:
 VF> 2011/1/23 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>

VF> Почему ты считаешь, что напоминания (раз в неделю!) могут анноить? Что
VF> именно анноит??

Повторяющаяся информация, которую человек уже принял к сведению. И принял
решение, например "мне сейчас этим заниматься неохота/некогда, через
полгодика обновлю".

Напоминалки будут бесить.

Напоминалки об изменении состояния -- это ценная информация (и я лично
хотел бы получать их даже не ежедневно, а, скажем по Asterisk, в течении
максимум часа после появления на ftp).

А вот уже после того как я получил это письмо -- видеть в личной почте сам
по этому поводу я не хочу. Ибо эта задача уже перемещена в TODO, ей
присвоен приоритет, и любой спам вместо того чтобы изменить приоритет --
приведет к добавлению в TODO задачки "придумать как душить procmail'ом
этот гребаный спам" :(

VF> А это другая функциональность. Она тоже будет (там немного доделать нужно).
VF> Вместе они покрывают две потребности ментейнера:
VF> 1. Быстро узнать о появлении новой версии апстрима. -- полезно всем.
VF> 2. Получать отчет о том, что еще недоделано. -- полезно ментейнерам большого
VF> числа пакетов.

А это, IMHO, действительно задача для прометея.

Ну и еще я бы очень хотел видеть API вроде репоковского (который очень
удобные текстовые файлики by-acl выкладывает). Это позволяет их автоматом
затянуть к себе, удобно для тех кто пытается свою работу автоматизировать.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/