[sisyphus] Watcher report for your packages

Andrew Clark andrewclarkiii на gmail.com
Пн Янв 24 19:07:28 UTC 2011

  On 24.01.2011 00:46, Victor Forsiuk wrote:
> Вот я и хочу увидеть сформулированным то, что именно не устраивает и
> почему. Почему Вас "анноит способ". В чем конкретная причина "анноя"? .
Конктертно меня еще не "анноит". Может тем, что я просто не хочу такие
уведомления получать, хотя это не отменяет
полезности watcher'а. Именно мне было бы удобнее поглядеть в прометее.
Так что хотелось бы, способ уведомления
мейнтейнер выбирал сам.
> В случае необходимости? Живые люди? Кто, по Вашему мнению, эти живые
> люди?
Вот Алексею Шабалину требовалась новая версия игрушки, в которую он
иногда играет, он уведомил меня через
багзиллу - я собрал. Если бы он написал лично, я бы тоже был бы не
против. Недавно я писал Дмитрию Афанасову,
о проблемах с mplayer - обсудили проблему, он собрал новую версию. Вы,
я, другие участники team живые люди, кроме,
может быть - repocop :)
> Почему живые люди, которым припекло, должны напоминать?
Это их сильно стеснит или затруднит?