[sisyphus] grub2 и симлинки

Yuri Khachaturyan yukh на yukh.ru
Ср Янв 5 22:59:17 UTC 2011

5 января 2011 г. 23:18 пользователь Vitaly Kuznetsov
<vitty на altlinux.ru> написал:

> Предложите хорошее решение подходящее и для случая нескольких ядер
> различных flavour. К примеру, должны решаться следующие задачи:
> 1) Грузить последнее установленное ядро
> 2) Грузить последнее ядро с flavour xxx-yyy
> 3) Грузить конкретное ядро
>
> и решаться эти задачи должны не способом "выберите руками нужное ядро
> при загрузке". Сейчас это делается с помощью симлинков.

Виталий, подскажите пожалуйста, каким образом сейчас при использовании
grub2 с помощью симлинков можно указать с каким ядром грузиться? Никак
не могу понять данный вопрос и каждый раз натыкаюсь на проблему, что
система загрузилась не с тем ядром, которое мне нужно (вопрос именно
про удаленную перезагрузку, когда сервер находится далеко от
физического доступа).

--
С уважением,
Хачатурян Юрий (yukh на yukh.ru)