[sisyphus] grub2 и симлинки

Vitaly Kuznetsov vitty на altlinux.ru
Чт Янв 6 08:51:43 UTC 2011

Yuri Khachaturyan <yukh на yukh.ru> writes:

> 5 января 2011 г. 23:18 пользователь Vitaly Kuznetsov

> Виталий, подскажите пожалуйста, каким образом сейчас при использовании
> grub2 с помощью симлинков можно указать с каким ядром грузиться? Никак
> не могу понять данный вопрос и каждый раз натыкаюсь на проблему, что
> система загрузилась не с тем ядром, которое мне нужно (вопрос именно
> про удаленную перезагрузку, когда сервер находится далеко от
> физического доступа).

Есть grub-reboot "имя-пункта-меню-из-grub.cfg" (попробовать загрузить
ядро один раз, без смены дефолта) и grub-set-default
"имя-пункта-меню-из-grub.cfg" (сделать соответствующий пункт меню
умолчательным).
Для того, чтобы посмотреть текущее состояние есть grub-editenv list

--
Vitaly Kuznetsov, ALT Linux