[sisyphus] grub2 и симлинки

Vitaly Kuznetsov vitty на altlinux.ru
Ср Янв 5 20:18:57 UTC 2011

Anton Chernyshov <flammifer на inbox.ru> writes:

> Всем привет!
>
> Я наконец-то нашел время и более-менее разобрался с grub2.
> Не знаю как кого, но меня жутко раздражает, когда при одном
> установленном ядре в меню grub куча пунктов. Насколько мне удалось
> разобраться, причина как раз в симлинка вида vmlinuz и
> vmlinuz-$flavour, который скрипты grub считают разными ядрами. Я
> правильно понимаю, что создание этих симлинков идет со времени
> использования lilo? На сегодняшний день для решения проблемы с
> пунктами меню, имхо, есть два пути:
> 1. Изменить скрипты grub, чтоб они искали что-то одно.
> [...]

Предложите хорошее решение подходящее и для случая нескольких ядер
различных flavour. К примеру, должны решаться следующие задачи:
1) Грузить последнее установленное ядро
2) Грузить последнее ядро с flavour xxx-yyy
3) Грузить конкретное ядро

и решаться эти задачи должны не способом "выберите руками нужное ядро
при загрузке". Сейчас это делается с помощью симлинков.

--
Vitaly Kuznetsov, ALT Linux