[sisyphus] gpg agent & gear (upd: s/gear/gnome-keyring/ )

Alexey Morsov samurai на ricom.ru
Чт Дек 22 10:02:42 MSK 2011

On Thu, Dec 22, 2011 at 11:47:10AM +0600, Ildar Mulyukov wrote:
> 2. Терминал обычно можно настроить, будет это login shell или нет. В
> gnome-terminal это опция "Запускать команду как оболочку входа"
> (кстати, запятой не хватает). В xterm это опция -ls.
> *Так вот: правильное решение --- запускать терминал как простой shell,
> т.е. не login*
Он и не логин (т.е. эта опция отклбючена в профиле терминала).

> 3. В качестве объезда, если п.2 не помог: Если посмотреть на сам скрипт
> в profile.d, можно заметить, как отключить запуск агента: достаточно
> убрать use-agent из $HOME/.gnupg/gpg.conf
Для этого даже в /etc смотрерть не надо, хватит коментов в gpg.conf
Но мне не надо его отключать. Точнее если я его отключу, то gear от этого
не перестанет лезть не пойми куда и подписывать теги тоже не станет.

--
WBR,
Alexey Morsov

Проблема в том, что сизиф сильно уехал.