[sisyphus] Образ server-light для XenServer 5.6/XCP 1.1

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Дек 16 11:42:54 MSK 2011

16.12.2011 01:21, Yury Bushmelev пишет:
> Я тут воспользовался случаем и сделал образ из минимальной инсталляции
> server-light (Platform6-1.1.7-20110616-server-light-x86_64-ru-install-cd.iso)
> для XenServer/XCP. Из плюшек - предустановленные xe-guest-tools из
> XenSever 5.6 и консоль на hvc0 (а не просто *getty).
>
> Ставил по статье http://www.altlinux.org/Citrix_XenServer.
>
> В идеальном будущем, я хочу сделать виртуалку с терминальным сервер с
> freenx, lxde и минимальным набором десктопного софта. А еще лучше -
> сделать такой образ из lxdesktop :)
>
> Теперь все это хотелось бы выложить куда-то, где есть нормальный
> [...]

Юрий, просьба только имя ISO/дистрибутива поменять.

А нельзя ли добавить это как таргет в server-ligth, что бы при установке
можно было выбрать XenServer/XCP и получить то, что нужно ?