[sisyphus] Образ server-light для XenServer 5.6/XCP 1.1

Yury Bushmelev jay4mail на gmail.com
Пт Дек 16 00:21:07 MSK 2011

Я тут воспользовался случаем и сделал образ из минимальной инсталляции
server-light (Platform6-1.1.7-20110616-server-light-x86_64-ru-install-cd.iso)
для XenServer/XCP. Из плюшек - предустановленные xe-guest-tools из
XenSever 5.6 и консоль на hvc0 (а не просто *getty).

Ставил по статье http://www.altlinux.org/Citrix_XenServer.

В идеальном будущем, я хочу сделать виртуалку с терминальным сервер с
freenx, lxde и минимальным набором десктопного софта. А еще лучше -
сделать такой образ из lxdesktop :)

Теперь все это хотелось бы выложить куда-то, где есть нормальный
канал. Я бы предпочел где-то в altlinux.ru. Совсем хорошо бы добавить
его в торренты. С кем можно по этому поводу пообщаться?

--
Yury Bushmelev