[sisyphus] Программа для создания электронных книг. Поиск мейнтейнера.

Денис Флегонтов xwicked на yandex.ru
Чт Авг 25 19:09:05 UTC 2011

В сообщении от Четверг 25 августа 2011 22:54:29 автор Sergey написал:
> Правильно. Как только Вы посчитали, что можете сесть на шею и начали качать
> права, Вас осадили. Вам бы слушать, учиться и делать, что советуют, но Вы
> решили, что у Вас авторитета больше. Увы, авторитета пока нет, да и
> нужность программ сомнительна.
Сейчас нету времени другие искать источники:
http://altlinux.tomsk.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=44&Itemid=13

Главная задача майнтейнера — заботиться о пользователе дистрибутива. И если в
“мэйнстримный” пакет не включено исправление какой-либо ошибки или дырки в
безопасности, майнтейнер не ждёт, а выкладывает в свой репозиторий
соответствующее исправление. То же касается любого возможного
усовершенствования. После этого специфичные для дистрибутива патчи переносятся
в другие дистрибутивы, добавляются в основной пакет (или не добавляются, если
автор так решит) — это неотъемлемая часть жизни OpenSource-программ.

То есть, при живом общении с разработчиком(мной) попал в дистрибутив пакет с
даже не изменёнными путями(!). А речь шла о бета-версии и несуществующих
ошибках. Они не выполнили прямую свою обязанность.

А тот, кто про деньги заговорил, пусть даже не смеет показываться ибо позор
его слову.

Опять нет аргументов :(
--
Благодарю за письмо!