[sisyphus] Программа для создания электронных книг. Поиск мейнтейнера.

Mykola S. Grechukh gns на altlinux.org
Чт Авг 25 19:18:01 UTC 2011

2011/8/25 Денис Флегонтов <>:
> [...]
>
> Главная задача майнтейнера -- заботиться о пользователе дистрибутива. И если в
> "мэйнстримный" пакет не включено исправление какой-либо ошибки или дырки в
> безопасности, майнтейнер не ждёт, а выкладывает в свой репозиторий
> соответствующее исправление. То же касается любого возможного
> усовершенствования. После этого специфичные для дистрибутива патчи переносятся
> в другие дистрибутивы, добавляются в основной пакет (или не добавляются, если
> автор так решит) -- это неотъемлемая часть жизни OpenSource-программ.

Вы всё правильно говорите. Только в случае невменяемого апстрима пакет
бывает проще выбросить, чем поддерживать. Что и произошло.

> То есть, при живом общении с разработчиком(мной) попал в дистрибутив пакет с
> даже не изменёнными путями(!). А речь шла о бета-версии и несуществующих
> ошибках. Они не выполнили прямую свою обязанность.

Я ещё раз спрашиваю, с чего Вы решили что кто-то обязан заботиться о
корректной упаковке Ваших поделок? Это ведь Вам надо, и, судя по
всему, больше заинтересованных в клёнах и клестах нет. Посколько Вы
единственный заинтересованный, стало быть, Вам и быть мейнтейнером.
Или не быть, но это уж Ваше личное дело. Или, альтернативно, Вы можете
попытаться заинтересовать кого-нибудь другого.

> А тот, кто про деньги заговорил, пусть даже не смеет показываться ибо позор
> его слову.

Та шо ви гойворите. Ну, да, деньги мусор, грязные бумажки, а как же
светлые идеалы опенсорса!

Вы можете посмотреть вот сюда
http://sisyphus.ru/ru/packager/gns/srpms. LXDE я собираю бесплатно, но
Ваш софт я сопровождать готов только при условии адекватного
возмещения потраченного времени.  Потому что апстрим больной на голову
:)

--
Mykola Grechukh

CTO, Satelliz-Ukraine