[sisyphus] Программа для создания электронных книг. Поиск мейнтейнера.

Sergey a_s_y на sama.ru
Чт Авг 25 18:54:29 UTC 2011

On Thursday 25 August 2011, Денис Флегонтов wrote:

> Я конечно мотивацию их никогда не пойму.

Мотивация простая - помочь начинающему программисту.

> А в том году мне говорили, что мол предвзятости никакой. А про деньги
> только сейчас заговорили - ты нам заплати, а мы сделаем свою работу
> по правке путей и  опакечиванию. Нет лавешки, так пусть и не будет
> больше кривосборок.

Правильно. Как только Вы посчитали, что можете сесть на шею и начали качать
права, Вас осадили. Вам бы слушать, учиться и делать, что советуют, но Вы
решили, что у Вас авторитета больше. Увы, авторитета пока нет, да и нужность
программ сомнительна.

--
С уважением, Сергей
a_s_y at sama.ru