[sisyphus] [JT] время загрузки как фактор

Пн Апр 4 21:56:19 UTC 2011

On Tue, Apr 05, 2011 at 12:14:39AM +0300, Michael Shigorin wrote:
MS> Здесь сложней.
MS> Поблажки нервной дрожи перед запуском прелессти --
MS> аргументом не считаю (хотя рыночная стоимость может
MS> быть как раз дикой).

Увы, стоит исходить из того что люди -- не идеальны в чем-то.
Утверждать что "наши пользователи -- идеальные люди" это несколько
перебор. Маловато их на земле, я ни одного не видел.

MS> А если человек собирается гробить, как правило, часы,
MS> то опять же полминуты (если не меньше) ему и вовсе не жаль.

Вопрос не в жаль/не жаль, а в степени раздражения.

MS> Не вкручивал, разве что МФУ цеплять доводилось.

Вся засада в том, что это все куча специфического софта. Часто с
требованиями к компу покруче чем у игрушек (в т.ч. к 3D). Поэтому в
виртуалке работать тяжко. Плюс куча спец софта и железа -- программаторы,
JTAG и т.д.

Сейчас де-факто если денег дофига проще купить таким разработчикам две
машины. Если не дофига -- поставить винду и не думать о линуксе вообще.
Если же человек хочет частично мигрировать, то перезагрузки ему
обеспечены.

> Равно как и первые полминуты (включая BIOS) -- поэтому suspend.

На моем нетбуке BIOS это ну никак не полминуты. Могу замерять, конечно, но
AFAIR речь о секундах.

MS> Что ты там про DOS говорил? ;-) (пара ipad'ов на конторе есть)

DOS + arachne - почти iPad :))) Там все равно кроме браузера ничего не
нужно :)

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/