[sisyphus] [JT] время загрузки как фактор

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Апр 4 21:14:39 UTC 2011

On Mon, Apr 04, 2011 at 08:54:25PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Игрушки в virtualbox -- это жестоко.

Здесь сложней.

Поблажки нервной дрожи перед запуском прелессти --
аргументом не считаю (хотя рыночная стоимость может
быть как раз дикой).

А если человек собирается гробить, как правило, часы,
то опять же полминуты (если не меньше) ему и вовсе не жаль.

> Софт для разработки железа -- тоже жестоко (hint: JTAG).

Не вкручивал, разве что МФУ цеплять доводилось.

> А с этим согласен. Хотя на ноуте эти полминуты могут быть
> критичны (с точки зрения нервов).

Равно как и первые полминуты (включая BIOS) -- поэтому suspend.

> Знаешь, единственное для чего мне иногда хочется себе купить
> iPad -- потому что на этой железке я могу нажать кнопочку и
> получить _немедленно_ работающую систему

Что ты там про DOS говорил? ;-) (пара ipad'ов на конторе есть)