[sisyphus] [JT] время загрузки как фактор

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Апр 5 07:51:14 UTC 2011

On Tue, Apr 05, 2011 at 01:56:19AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Вопрос не в жаль/не жаль, а в степени раздражения.

Так вот степень раздражения геймеров ну вовсе не интересует.
В силу бесполезности таковых.  Что я -- не знаю, что ли?..

> Если не дофига -- поставить винду и не думать о линуксе вообще.
> Если же человек хочет частично мигрировать, то перезагрузки ему
> обеспечены.

Либо же засунуть линукс в виртуалку или под coLinux.

> На моем нетбуке BIOS это ну никак не полминуты. Могу замерять,
> конечно, но AFAIR речь о секундах.

В смысле "BIOS+bootloader+загрузка всё равно дольше просыпания".