[sisyphus] systemd

Mike Pluzhnikov mike.almateia на gmail.com
Пн Апр 4 12:43:07 UTC 2011

В сообщении от 1 апреля 2011 08:43:30 автор Anton Farygin написал:

> Роман, это как раз мой случай - у меня на медиаплеере под Linux'ом с
> Systemd выигрыша не было совсем.
Пока у нас systemd запускает SystemV скрипты - никакого выигрыша не будет.

> Да и с диска он просыпается в любом случае быстрее чем загружается.

> 2.6.38 - это в хвосте ?
Его могло бы и не быть, если не моя активная позиция о .38 в Кентавре.

> Я не говорю что надо отказаться от systemd - нужно постараться сделать
> так, что бы работала и старая и новая схема.
>
> А то будет обидно, если 90% разработчикам придётся использовать что-то
> другое.

Разработчикам вообще плевать. Они если захотят - сами себе напишут систему инициализации.
Им надо показать, что это нужно, а не просто прихоть.