[sisyphus] systemd

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Апр 1 04:45:54 UTC 2011

01.04.2011 00:40, Денис Смирнов пишет:

> Стоит бороться за то, что как только ты нажмешь hardware key для
> включения/выключения WiFi, соответственно запустится/остановится нужный
> сервис, к примеру.

работает.

> А также что при втыкании bluetooth dongle -- поднимется bluetooth стек.

это у меня и так работает.

> А также что перед suspend часть сервисов таки остановится, а после suspend
> запустится заново.

и с этим проблем не замечал.

> Или что когда на этом сервере упадет сервис, его автоматом перезапустят.
> Из коробки. Без необходимости настраивать monit (который в отличии от
> systemd неспособен отличить заглушили мы сервис сами -- или он упал)

а я не хочу, что бы сервисы падали...
.

> Скорость загрузки это полезный побочный эффект. К счастью, не
> единственный.
>
> Можно спорить о качестве реализации, но сам подход -- очень хороший. И
> существенно лучше sysvinit.

сам подход может быть и хороший, но тащить в базовую систему все
зависимости systemd, на мой взгляд, плохо.

У меня есть системы, где памяти и процессорных ресурсов в обрез, и
лишняя функция в виде systemd явно не будет на пользу.