[sisyphus] systemd

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пн Апр 4 22:00:06 UTC 2011

On Mon, Apr 04, 2011 at 05:15:14PM +0400, Mike Pluzhnikov wrote:

> Для меня systemd уже лучше SysV, так как группирует процессы по cgroups и можно выставлять
> в юниты лимиты.

cgroups появились гораздо раньше чем systemd, ими пользуется не только
systemd, и добавить поддержку настройки cgroups куда-нибудь (в тот же
limited(8), используемый в start_daemon) несложно.  Было бы желание этим
пользоваться.

> Все больше и больше вижу, народ просто не знает о преимуществах systemd,
> знают только о ускорее загрузки.

О преимуществах systemd написано на самом видном месте:
http://0pointer.de/blog/projects/systemd.html
Если народ не знает, значит, народ не хочет знать.

> Как выслнилось, разработчикам не нужен systemd, так как у них одна система на компьютере и
> её просто уводят в "сон" при выключении компьютера и никому не прошла в голову мысль о
> пользователях у которых на компе несколько ОС и необходимо перегружаться между ними.

Если у пользователей на современном компе несколько ОС не в контейнерах,
а прямо в HN, то для этих пользователей, очевидно, SNMP.  В таком случае
их аргументы, скорее всего, не очень актуальны.

--
ldv