[sisyphus] I: скоро в сизифах вашего города - wmaker-crm

Alexey I. Froloff raorn на altlinux.org
Вс Окт 10 13:20:06 UTC 2010

On Sun, Oct 10, 2010 at 02:08:00PM +0400, Paul Wolneykien wrote:
> Название "Миниатюры" мне нравится потому, что среди подобных
> объектов в WM попадаются не только кнопки, но ещё и
> минимизированные окна.
Я напоминаю - есть три с половиной вида "иконок".

Application icon (appicon).  Это такая хреновина с пиктограммой
запущенного приложения.  Одна на приложение (не на окно).

Miniwindow.  Такая же хреновина, но для свёрнутого окна.

Dockapp.  То же что и appicon, только окна у приложения нет, а
пиктограмма всё время меняется и умеет принимать евенты типа
клика мышей.

Appicon'ы могут быть засунуты под Dock или Clip и когда
приложение завершается, эта хреновина превращается в кнопку
запуска приложения.

А вот теперь переводите ;-)

--
Regards,    --