[sisyphus] I: скоро в сизифах вашего города - wmaker-crm

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Вс Окт 10 10:08:00 UTC 2010

10.10.2010 13:44, Andrew Clark пишет:
> Пиктограммы?

   Идеограммы... :)

   "Грамм" всяких много на самом деле.

   Название "Миниатюры" мне нравится потому, что среди подобных объектов
в WM попадаются не только кнопки, но ещё и минимизированные окна. А если
миниатюра -- это кнопка, то после запуска программы изображение на ней
может измениться, т.е. информация хотя бы о статусе программы тем самым
передаётся.
   Теперь насчёт уменьшительно-ласкательных терминов. Вот на тех же
"виндовых форумах" не даром ведь "иконки", а не "иконы" -- потому что
они маленькие. А слово "значок" тоже уменьшительное от "знак". Но лично
мне "значок/знак" и "символ" нравятся меньше всего, потому как слишком
общие слова. "Символ" -- так это вообще всё, что угодно. Поэтому говоря
про буквы, я всегда стараюсь использовать слово "буква", а не
"символ/знак". Альтернативой является использование словосочетаний
"текстовый знак", "графический знак". Но это, на мой взгляд, абсурд,
особенно в контексте иероглифического письма.