[sisyphus] Q: kde4-digikam req. MySQL

Gleb Kulikov glebus на asd.iao.ru
Ср Окт 6 10:46:27 UTC 2010

В сообщении от [Среда 06 октября 2010 Андрей Черепанов] написал:

> Да, надоело вручную после каждого перезапуска запускать! Хотя в журнале
> предупреждения есть, ошибок журнал не содержит.

Ну я же говорю... Если есть желание, могу выслать свой профиль, у меня
никакого двойного запуска не наблюдается.

> Масса. У меня сейчас на рабочем ноутбуке XFCE+KMail/Kopete. Кто-то сможет

Так или иначе,  увеличение возможностей среды --- это не только мэйнстрим, это
необходимость. До начала внедрения интегрированных БД дожили, следующий
очевидный шаг, ну не ИИ, но интеграция в БД *всего*, что происходит в рабочей
среде --- точно. Причём привыкаешь к такому сервису мгновенно, отвыкать не
получается. А xfce и нынешний гном --- для стиля ретро пойдёт. Или если задачи
близки к рутинному программированию. Но и не более.

> перейти на GNOME. Просто регрессии убили всякую надежду на исправление. И
> чем дальше (пример с KMail) - тем хуже. Версия из p5 не имеет такой
> регрессии.

Не так уж много регрессий, надо сказать. Последние версии радуют больше и
больше. С kmail, похоже, дело не в регрессии, а в каком-то неудачном
совпадении настроек, может быть, и дефолтных.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru