[sisyphus] Q: kde4-digikam req. MySQL

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Ср Окт 6 10:56:39 UTC 2010

6 октября 2010 Gleb Kulikov написал:

> Ну я же говорю... Если есть желание, могу выслать свой профиль, у меня
> никакого двойного запуска не наблюдается.
Давай приватным письмом.

> Так или иначе,  увеличение возможностей среды --- это не только мэйнстрим,
> это необходимость.
То, как это делается (с глюками и регрессиями) вызывает закономерные соменения
в необходимости. Я уж не говорю про нарекания к быстродействию и сломанную
проверку орфографии на лету (да, теперь там новый бесчеловечный эксперимент
под красивым именем Соната).

> До начала внедрения интегрированных БД дожили,
> следующий очевидный шаг, ну не ИИ, но интеграция в БД *всего*, что
> происходит в рабочей среде --- точно. Причём привыкаешь к такому сервису
> мгновенно, отвыкать не получается. А xfce и нынешний гном --- для стиля
> ретро пойдёт. Или если задачи близки к рутинному программированию. Но и не
> более.
Я же после 10 лет смог. Неработающая семантика, полнотекстовый поиск,
орфография, восстановление навряд ли позволят привыкнуть.

И да, я не занимаюсь программированием по основной специальности. Мне работать
надо, а не тащиться от новых неработающих тормозов.

> Не так уж много регрессий, надо сказать. Последние версии радуют больше и
> больше. С kmail, похоже, дело не в регрессии, а в каком-то неудачном
> совпадении настроек, может быть, и дефолтных.
Какого хрена никто не подумал о миграции параметров? Поколение молодых
программистов думает только после написания кода и только о девочках? И не я
один такой недовольный, это уже стало трендом.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux