[sisyphus] Q: kde4-digikam req. MySQL

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Ср Окт 6 09:36:57 UTC 2010

6 октября 2010 Gleb Kulikov написал:

> Это интересный вопрос.
> Двойной запуск kmail наблюдается только 1) на сборке alt 2) только в
> НЕКОТОРЫХ вариантах пользовательской конфигурации. Вот очень интересно
> найти в конфигурации виновника.
Да, надоело вручную после каждого перезапуска запускать! Хотя в журнале
предупреждения есть, ошибок журнал не содержит.

> Да. Альтернатива какая?
Масса. У меня сейчас на рабочем ноутбуке XFCE+KMail/Kopete. Кто-то сможет
перейти на GNOME. Просто регрессии убили всякую надежду на исправление. И чем
дальше (пример с KMail) - тем хуже. Версия из p5 не имеет такой регрессии.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux