[sisyphus] Программы для вычислительного кластера

Gleb Kulikov glebus на asd.iao.ru
Ср Окт 6 10:33:50 UTC 2010

В сообщении от [Среда 06 октября 2010 Michael Shigorin] написал:

> Если "для среднестатистического мнс", то "(международные
> проекты-лидеры Ubuntu и Fedora Linux)" понятны -- а если
> $subject, то я их на кластерах не наблюдаю.
>
> Имеет ли отношение?

Дело не в кластерах, дело в позициях дистрибутива. Вряд ли "покинуть ещё одну
нишу" это сильно хорошо.

> Поясни, не понял.

Вопрос к ареалу обитания. Тем паче, что пакеты уже обкатаны и вряд ли
поддержание их у нас может отъесть много ресурсов.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru