[sisyphus] Программы для вычислительного кластера

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Ср Окт 6 09:47:28 UTC 2010

Gleb Kulikov пишет:

> Дело не в кластерах, дело в позициях дистрибутива. Вряд ли "покинуть ещё одну
> нишу" это сильно хорошо.

Видите ли, можно дать вот такой адрес -
http://www.gnu.org/software/software.html - и сказать, что если мы
хотим быть крутыми, в ALT нужно собрать всё, что там есть.

Но так ли это? Если у приложения нет пользователей, зачем его вообще
собирать? Другое дело, когда называют имена конкретных пакетов,
которые нужны (и пара слов - зачем), и у кого-то из team может
появиться интерес собрать это что-нибудь.

А так - нет, неинтересно.