[sisyphus] Программы для вычислительного кластера

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Окт 6 09:18:32 UTC 2010

On Wed, Oct 06, 2010 at 10:42:30AM +0700, Gleb Kulikov wrote:
> Между прочим, есть чудный ресурс http://fap.sbras.ru/ (обратите
> внимание, в качестве корпоративной сборки выбрана Убунту).

Если "для среднестатистического мнс", то "(международные
проекты-лидеры Ubuntu и Fedora Linux)" понятны -- а если
$subject, то я их на кластерах не наблюдаю.

Имеет ли отношение?

> Возможно, уважаемым мэйнтейнерам стоило бы рассмотреть вопрос
> о некоторой синхронизации того что есть у нас?

Поясни, не понял.