[sisyphus] обновления... гм?!

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пн Ноя 15 09:15:43 UTC 2010

15.11.2010 14:58, Денис Смирнов пишет:

> А здесь их не надо плодить. В смысле с учетом того что все пакеты от
> одного мантейнера, нет необходимости держать в Сизифе несколько версий
> библиотеки (ведь это и есть "плодить сущности"?). Но какое отношение этот
> аргумент имеет к наименованию? :)

Переименование было вынужденной мерой (отсутствие ACL и мейнтейнера).
Я просто вернул старое наименование. Просто мне так больше нравится ;)

> То есть -- ты уверен что:
> а) у этой библиотеки никогда не сменится soversion;

Конечно, я уверен в обратном.

> б) у этой библиотеки всегда будет небольшое количество
> приложений-клиентов, и пользователь никогда не захочет использовать более
> старую версию одного из них вместе с более новой версией другого;

Если будут у библиотеки клиенты, которых собираю не я, я буду
пробовать просить мейнтейнеров добавить этих клиентов в общий shared
task ;)

Не получится - буду брать в руки shared libs policy, никуда не
денешься :-D