[sisyphus] обновления... гм?!

Пн Ноя 15 08:58:23 UTC 2010

On Mon, Nov 15, 2010 at 02:13:05PM +0600, REAL wrote:
R> А я вижу. Бессмысленно плодить сущности.

А здесь их не надо плодить. В смысле с учетом того что все пакеты от
одного мантейнера, нет необходимости держать в Сизифе несколько версий
библиотеки (ведь это и есть "плодить сущности"?). Но какое отношение этот
аргумент имеет к наименованию? :)

R> А не будет у этой библиотеки такой ситуации, если кто-то, конечно, не
R> захочет делать какой-нибудь форк.

То есть -- ты уверен что:
а) у этой библиотеки никогда не сменится soversion;
б) у этой библиотеки всегда будет небольшое количество
приложений-клиентов, и пользователь никогда не захочет использовать более
старую версию одного из них вместе с более новой версией другого;

?

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/