[sisyphus] Tomcat 6.0.26: прошу потестировать

Slava Semushin slava.semushin на gmail.com
Вс Мар 14 17:30:07 UTC 2010

14 марта 2010 г. 22:27 пользователь Igor Vlasenko
<vlasenko на imath.kiev.ua> написал:
[...]
> Жаль. В общем, я тогда постараюсь выделить время на него
> в близжайшем будущем, соответственно вам как удобнее -
> либо выложите то что есть сейчас, я тогда буду по
> необх. править - только просьба как srpm выложить.

У меня в гите есть все изменения. Их по сути не так и много:
- новая версия
- убрал 3 патча, которые я прикладывал в последней сборке для исправления CVE
- поправил один отвалившийся патч (там файл поменял расположение +
немного изменилось содержимое изменяемой строки)

Так что по идее вы можете обновить Tomcat по вашей схеме синхронизации
с JPackage.

Кстати. То изменение о котором я писал, про симлинки в WEB-INF/lib --
оно также коснулось и Томкэтовского подпакета с примерами программ --
в моей сборке они получились неработоспособными (надо исправлять).

> Либо в близжайшее время постараюсь освоить вашу работу,
> чтобы ничего из ваших усилий не пропало, и выложу сразу
> с правками.

Выше я описал все свои изменения. Их не много и, если вы вдруг, их
потеряете, то не так страшно.

Игорь, как мне научиться пользоваться вашими перловыми роботами, чтобы
обновлять Tomcat (и другие приложения, например, glassfish-jsf) из
JPackage?

--
Slava Semushin