[sisyphus] Tomcat 6.0.26: прошу потестировать

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вс Мар 14 16:27:08 UTC 2010

On Sat, Mar 13, 2010 at 11:14:43PM +0600, Slava Semushin wrote:

> Не очень хочется делать то, назначение чего мне не до конца ясно..
>
> Это слишком большая ответственность. Максимум, что я могу сделать это
> NMU или просто для себя собрать, чем-то мелким помочь, на остальное
> нет  времени/сил/желания.

Жаль. В общем, я тогда постараюсь выделить время на него
в близжайшем будущем, соответственно вам как удобнее -
либо выложите то что есть сейчас, я тогда буду по
необх. править - только просьба как srpm выложить.
Либо в близжайшее время постараюсь освоить вашу работу,
чтобы ничего из ваших усилий не пропало, и выложу сразу
с правками.

--

Dr. Igor Vlasenko