[sisyphus] Tomcat 6.0.26: прошу потестировать

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Мар 16 22:47:28 UTC 2010

On Sun, Mar 14, 2010 at 11:30:07PM +0600, Slava Semushin wrote:
> Игорь, как мне научиться пользоваться вашими перловыми роботами, чтобы
> обновлять Tomcat (и другие приложения, например, glassfish-jsf) из
> JPackage?

код лежит у меня в jppimport.git,
мануал руки пока не доходят писать, но надо.

А с обновлениями есть такая беда: в JPackage починкой сборки
не слишком озадачиваются. Т.е. то, что в jpackage есть пакет,
означает только, что он когда-то прошел сборку.
Что он сейчас пройдет сборку, никто не обещает.

Поэтому обновления из jpackage -- это увлекательная катастрофа.
обновляем glassfish-jsf, ломается сборка jetty6. Так,
jetty6 протух, заодно и его обновим. Обновляем пререквизиты,
обновляем jetty6 - и - бац - в понедельник 60 писем счастья
от beehive beekeeperа о сломанной сборке.
Еще пару точечных обновлений - и пол java репозитория
под счетчиком на вылет из Сизифа.

Увы, хоть роботы и помогают собрать, но чинить приходится
руками :( Поэтому такая толстая в jppimport.git папка hooks.

План обновлений у меня есть, только там объем времени,
требуемый для работы большой. Я небольшими шагами
двигаюсь, но там необходимо 3 больших шага,
которые сделаю, когда будет понятно со временем.

--

Dr. Igor Vlasenko