[sisyphus] Tomcat 6.0.26: прошу потестировать

Slava Semushin slava.semushin на gmail.com
Сб Мар 13 17:14:43 UTC 2010

13 марта 2010 г. 2:30 пользователь Igor Vlasenko
<vlasenko на imath.kiev.ua> написал:
[...]
> Единственное, прошу не забывать следить, чтобы по Provides:,
> разбивкам на подпакеты, именам jar файлов в /usr/share/java
> оставалoсь совместимо с fedora (и jpackage 6.0).
> Иначе оно начнет ломать сборку других пакетов.

Хм. Это что мне надо сравнивать выводы команд rpm -qp --provies/rpm
-qpl для Федоровских и своих?

Может тогда лучше как-то научиться синхронизироваться с JPackage?

> и еще прошу вкрутить servlet-api-OSGi-MANIFEST.MF
> из tomcat6-6.0.20-2.fc13.src.rpm.

Не очень хочется делать то, назначение чего мне не до конца ясно..

> Также прошлое предложение насчет лидерства остается в силе.

Это слишком большая ответственность. Максимум, что я могу сделать это
NMU или просто для себя собрать, чем-то мелким помочь, на остальное
нет  времени/сил/желания.

--
Slava Semushin