[sisyphus] Tomcat 6.0.26: прошу потестировать

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пт Мар 12 20:30:32 UTC 2010

On Sat, Mar 13, 2010 at 01:16:48AM +0600, Slava Semushin wrote:
> Здравствуйте!
>
> В git-е (http://git.altlinux.org/people/php_coder/packages/tomcat6.git)
> доступная новая версия Tomcat6, которую прошу проверить. Если не будет
> возражений, то через несколько дней я отправлю её в Сизиф.
>

> Обновление у меня не прошло гладко: несмотря на то, что сервер
> запустился, приложение не работало, в логе была ругань вида "Failed to
> access resource /WEB-INF/lib/api-jsf.jar". Выяснилось, что в версии
> 6.0.22 исправили [1] баг [2] и теперь Tomcat при ошибках загрузки
> JAR-файлов не молчит, как раньше, а ругается и выходит. У меня всё
> [...]

Только за :)
Единственное, прошу не забывать следить, чтобы по Provides:,
разбивкам на подпакеты, именам jar файлов в /usr/share/java
оставалoсь совместимо с fedora (и jpackage 6.0).
Иначе оно начнет ломать сборку других пакетов.

и еще прошу вкрутить servlet-api-OSGi-MANIFEST.MF
из tomcat6-6.0.20-2.fc13.src.rpm.

Также прошлое предложение насчет лидерства остается в силе.

--

Dr. Igor Vlasenko