[sisyphus] p5/5.1 и 2.6.32

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Вт Мар 2 19:10:27 UTC 2010

2 марта 2010 Anton A. Vinogradov написал:
> 0. Достаточно ли в ООО и сателлитах профессиональных разработчиков?
> 1. Намеренно ли ООО развивать сеть, пускай "франчей" (так понятнее)
> 3. Насколько независимо Team от ООО, и насколько оно мотивированно?
> 4. Для чего ООО поддерживает Sisyphus?
> 5. Для чего ООО выпускает дистрибутивы?
> 6. Где граница между платной поддержкой и форумом/рассылками?
Вот на этот вопрос я могу ответить как руководитель отдела тестирования и
техподдержки ООО "Альт Линукс":
Платно поддерживаются пользователи, которые приобрели дистрибутив (с купоном)
или отдельный (годовой) купон поддержки. При обращении пользователей без
купона ответы идут на вопросы, которые помогают определится. При других
вопросах пользователи уведомляются о том, что неофициальная поддержка на
forum.altlinux.org, а платная - по купонам.

> 7. Почему одна часть пользователей обязательно должна что-то другой?

Андрей Черепанов
ALT Linux
cas на altlinux.ru