[sisyphus] p5/5.1 и 2.6.32

Michael Bochkaryov misha на rattler.kiev.ua
Вт Мар 2 13:58:45 UTC 2010

2010/3/2 Andrii Dobrovol`s`kii <dobr на iop.kiev.ua>

> Пользователям?

И пользователям, и от пользователей.

Если платформа будет достаточно широко признана в качестве
нормального бизнес-инструмента, то будет и ресурсов побольше
на развитие, и разбегаться в стороны не захочется.

(Мой жизненный опыт показывает, что деньги крайне редко меняют
> отношение человека к своей работе. Просто одновременно с деньгами
> появляется кнут который собственно и меняет результат. А без этого
> ничего не меняется сколько ни плати.)

За деньги можно заниматься работой на постоянной основе, а не
отрывая время от семьи, друзей, etc. Если же платят совсем за другое,
то все держаться будет на голом энтузиазме. Да, такое тоже бывает.

--
Regards,
Michael Bochkaryov